Отправить
2017-05-16

Модный прогноз на ближайшие 2 года

Полагаем, вы догадываетесь, что долгосрочная аналитика стоит весьма приличных денег, но без нее никуда, особенно, когда дело касается модных тенденций.
Мы не жадные и с удовольствием поделимся с вами модным прогнозом на ближайшие пару лет. Интересно наблюдать, как один тренд рождается из другого, как на них влияют разные события — от политических казусов до выхода новых книг.
Мода и кризис – понятия, на первый взгляд, из совершенно разных областей, однако стойкая экономическая рецессия, которая уже несколько лет затягивает Европу и США в изматывающую борьбу за привычный образ жизни, также вносит свои коррективы в мир моды.


Какие же новые тенденции можно проследить в новое, кризисное время 2017-2018? В чем испытывают потребность потребители, и что предлагают им модные дома и производители одежды?

Практичность
Поставленные в жесткие условия потребители выбирают более ноские вещи, смена гардероба один-два раза в сезон перестает быть возможной. Нежные дорогие ткани вытесняются более практичной простой шерстью, синтетикой, хлопком. Неспособность вещи выдержать несколько стирок становится аргументом против покупки. Остромодные вещи ярких цветов, несмотря на попытки рекламы нового неонового стиля как нового тренда, не находят спроса и сменяются более чистыми и простыми, легко комбинируемыми оттенками. Рубашки, джинсы, водолазки, простые вещи базового гардероба, которые раньше задвигались в дальние залы, выходят на первый план.




Депрессивность
Черный и серый, главные цвета периодов депрессии царят повсеместно. Наряду с ними используются мрачноватые темно-фиолетовый и синий. В периоды депрессии 2017-2018 активизируются две тенденции построение гардероба. Первая — упрощение и выстраивание психологической защиты: классический стиль, отсутствие оголенных участков тела, темные цвета. Вторая — путь усложнения и психологической борьбы, он строится на многослойности гардероба, сложном сочетании оттенков, тщательном подборе разнородных вещей в один ансамбль. Умение «миксовать» дорогие вещи с дешевыми становится зачастую единственным вариантом для модниц, которые не хотят терять уже приобретенные стандарты внешнего вида.



Игра в бедность
В последние годы игра в бедность не раз и не два использовалась ведущими модными домами. Сумки челноков, которые Луи Вуиттон пародировал в своих сумках из тончайших полосок натуральной кожи, платья Lanvin из парашютного шелка, как раз как после второй мировой войны, подростковые штаны оверсайз, джинсы «бойфренда» — все это показывают нам, что бедность может быть ироничной и даже привлекательной. Поэтому в моду вошли традиционные «вещи бедняков» — майки-алкоголички, трикотажные штаны, тельняшки, кардиганы на несколько размеров больше. При умелом сочетании не поймешь, то ли это бедность, то ли поза, то ли новый гламур.




Марки
«Нет ничего суше, чем лекция по истории», — говорила мышь из Алисы. Перефразировав ее, мы можем сказать, что нет ничего депрессивнее, чем бельгийские дизайнеры. ANN DEMEULEMEESTER, MARTIN MARGIELA, DIRK BIKKEMBERGS и подобные им марки сегодня переживают необыкновенный подъем и в 2017-2018 будут определенно востребованны. Сочетание разных оттенков черного и серого, странный крой, грубоватая обувь – как раз эти особенности, которые ранее были востребованы достаточно узким кругом «интеллектуальных» модниц, сегодня делают их все более востребованными. Немаловажным является то, что эта одежда не слишком меняется от сезона к сезону, поэтому рассмотреть, какого года на вас коллекция достаточно проблематично. Скорее всего в 2017-2018 годах, не пострадают консервативные качественные французские марки. Достойную конкуренцию европейцами могут составить американские дизайнеры. При достаточном качестве они более спокойные и консервативные, а главное, сравнительно недорогие.

Кто выигрывает?
Как ни странно, в выигрыше оказываются не те, кто раньше был потребителем модной индустрии, а более скромные социальные слои. Большое количество брендовых вещей, которые их владелицы, переживающие трудные времена, стараются реализовать, через интернет-аукционы и магазины становятся доступными для тех, кто раньше не мог их себе позволить.




Самыми популярными материалами в этих сезонах выступают кожа и замша.




Деним также широко используется в создании модных моделей.




Возрождается викторианский стиль, со своим нескончаемым шиком и благородством. 



Слегка взбалмошный стиль 90-х придется по вкусу молодежи и модницам со взрывным характером. Рюши, бахрома, блестки, воланы встречаются в модной одежде также часто, как и лаконичность с монохромностью. Спортивный стиль обретает все большую популярность в связи с мировой тенденцией на здоровый образ жизни.



Отдельным акцентом можно выделить костюмы и платья в пижамном стиле. Легкие, свободные и комфортные, они прекрасно прижились в гардеробах. 



Открытые плечи часто встречаются среди платьев, в моде и пуловеры с широким вырезом, оголяющим одно или оба плеча. Высокий пояс используется во многих фасонах брюк, юбок. Набирает обороты популярности двухцветное сочетание. Костюмы и пальто, два цвета в которых контрастные и противоречащие друг другу – хит сезона.

Цвета металлик, а также красный, бордо, баклажанный, коричневый, терракотовый, хаки, золотистый и желтый являются ведущими.




Облако тегов
модный прогноз  fashion forecast  модные тенденции 
От автора
Ксения Григорьева
Привет! Меня зовут Ксения Григорьева, я практикующий имиджмейкер-стилист. Вот уже седьмой год я работаю с частными клиентами по созданию их персонального стиля и имиджа под нужную жизненную задачу.
Я обожаю свою работу и очень радуюсь, когда совместными усилиями еще одна Леди становится красивее, счастливее и увереннее в себе, как, например, участница нашей программы Преображения Ольга.

Мечтаете преобразиться, получить заряд красоты, гармонии и признания? Напишите мне на e-mail: grigoreva.o@gmail.com
Яндекс.Метрика